ПЕРШИЙ УКРАЇНСЬКИЙ ФОРУМ КЛАСИЧНОГО ГОЛІННЯ
Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.

ПЕРШИЙ УКРАЇНСЬКИЙ ФОРУМ КЛАСИЧНОГО ГОЛІННЯ

ОРКИ, ЙДІТЬ СЛІДОМ ЗА СВОЇМ РОСІЙСЬКИМ КОРАБЛЕМ! ФОРУМ ДЛЯ ШАНУВАЛЬНИКІВ КЛАСИЧНОГО ВОЛОГОГО ГОЛІННЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Останні зображенняОстанні зображення  ЗареєструватисьЗареєструватись  Вхід  

НА ФОРУМІ ПРОВОДИТЬСЯ КОНКУРС "КРАЩИЙ SOTD МІСЯЦЯ" ПІД ПАТРОНАТОМ ІНТЕРНЕТ МАГАЗИНУ - BRITVAMAG

НА ФОРУМІ ПРОВОДИТЬСЯ КОНКУРС "КРАЩИЙ ОГЛЯД МІСЯЦЯ" ПІД ПАТРОНАТОМ ІНТЕРНЕТ МАГАЗИНУ - MANCLUB

 

 Бортовой журнал Kitten911

Перейти донизу 
+39
Cobbler
q7819
Caonima
DismontDeSire
stanislav-q
Bonbon
Сэм
Proklus
all75
Бобёр
Armadilla
staseg
alex-kin
Акулов
IgorMark
Qwertyus
bulldog38
Sauvage
Oleksii
KRuslan
Олександр Lutsk
Kitten911
Nils
Skazo4nik
Shave Master
ditrih_
Palych
noname_username
egoist
KHSN
andreyv1979
AMAROK
Изотовец
fill
trimmer
ARTURIUS
alexzu37
vicbro
Ruslan
43 користувачів
Перейти до сторінки : Попередній  1 ... 20 ... 36, 37, 38, 39, 40  Наступний
АвторПовідомлення
Kitten911
Живе тут
Живе тут
Kitten911

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 3434
Репутація : 112
Дата реєстрації : 08.06.2021
Вік : 93
Звідки : Одесса

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyВт 16 Травень 2023 - 20:31

Сегодня испытал в качестве прешейва крем после бритья cool men. Могу сказать одно, наверное любой увлажняющий крем после бритья с нормальным составом можно без проблем использовать в качестве прешейва, кожу напитывает он весьма неплохо, за счет этого кожа становится более гладкая и эластичная, а перед бритьем это только плюс, вспоминая прешейвы от прорасо могу с уверенностью сказать, что любой крем после бритья с хорошим составом будет работать не хуже а то и лучше чем прешейвы от прорасо!
Лезвие сегодня было lord super chrome, крем для бритья табак, аш VD и станок рокка. Бриться таким набором один сплошной кайф, лезвия супер мягкие и приятные, бритье безопасное и лицо в идеальном состоянии после бритья, а что еще надо)))

trimmer, razorblade1989, fill, Акулов, andrew_ADK, vicbro, Sauvage і Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
stanislav-q
Бувалий
Бувалий
stanislav-q


Повідомлень : 351
Репутація : 12
Дата реєстрації : 29.06.2020
Звідки : Украина, Днепр

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyВт 16 Травень 2023 - 23:02

Да, тоже такое заметил, писал где-то на форуме (возможно в вашей же теме), любая штука увлажняющая/задерживающая воду на лице может быть использована в качестве прешейва. По крайней мере не навредит, но некоторые могут никакого эффекта для себя не заметить. Только тестить :)

Еще пробовал в качестве прешейва гель от джилетта (идущий в комплекте с бритвой) и новый прозрачный гель от флоида. Минут на 5 наносил, хорошенько замешав его с водой на лице, а потом основную часть смывал, пока размачивал щетину под напором воды (полностью его смыть не так уж и просто). Работает, хоть и по-другому, нежели специальные продукты типа прорасо/areffa soap. Это фавориты на текущий момент для меня. 
Масляные пробовал - вообще не зашли. Эффекта положительного не почувствовал, а дискомфорта от них много (все отмыть от жира, да еще и скольжение ухудшается).

Акулов, Kitten911, ditrih_ та Nils Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
ditrih_
Постоялець
Постоялець
ditrih_


Повідомлень : 714
Репутація : 67
Дата реєстрації : 20.06.2021
Вік : 47
Звідки : Киев

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyВт 16 Травень 2023 - 23:08

Ребята, вы сейчас доломаете систему ВКБ блин 😁🤣
Я значит накупил всяких прешейвов, и что вы думаете? Использую в последнее время, бальзамы и кремы после бритья, которые не зашли по каким-то причинам)))
А вообще да, спасибо за рекомендацию!

Yurst 63, Акулов, stanislav-q та Kitten911 Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
Kitten911
Живе тут
Живе тут
Kitten911

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 3434
Репутація : 112
Дата реєстрації : 08.06.2021
Вік : 93
Звідки : Одесса

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyВт 16 Травень 2023 - 23:20

stanislav-q пише:



Масляные пробовал - вообще не зашли. Эффекта положительного не почувствовал, а дискомфорта от них много (все отмыть от жира, да еще и скольжение ухудшается).
У меня тоже  не вышло подружиться с масляными прешейвами, ощущения не из приятных))) 

А по факту задача  прешейва какая, подготовить кожу и щетину и считаю, что любой увлажняющий крем/бальзам для этого отлично подходит, я не смываю крем перед бритьем, а лишь дополнительно смачиваю лицо и у меня получается двойная защита кожи от лезвия и дополнительное скольжение, прям очень понравился такой способ и самое главное не нужно никакого распаривания из-за которого кожа больше травмируется!

stanislav-q та ditrih_ Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
Bonbon
МЕЦЕНАТ
МЕЦЕНАТ
Bonbon


Повідомлень : 225
Репутація : 14
Дата реєстрації : 24.02.2023
Звідки : Київ

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyВт 16 Травень 2023 - 23:55

Ну вот до мене якраз їде перша олійка від Олесі :) потрібно було крем взяти. Вирішив нарешті спробувати, що то таке.

А тема з бальзамом в якості прешейва цікава, це ж 2в1, і купляти не треба і використовувати будеш швидше :)

Kitten911 та ditrih_ Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
Kitten911
Живе тут
Живе тут
Kitten911

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 3434
Репутація : 112
Дата реєстрації : 08.06.2021
Вік : 93
Звідки : Одесса

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyСр 17 Травень 2023 - 10:31

Bonbon пише:
Ну вот до мене якраз їде перша олійка від Олесі :) потрібно було крем взяти. Вирішив нарешті спробувати, що то таке.

А тема з бальзамом в якості прешейва цікава, це ж 2в1, і купляти не треба і використовувати будеш швидше :)
Самое главное наносить не по пол грамма как некоторые умудряются, т.к. эффекта увлажнения от такого количества не будет, я щедро наливаю на ладонь и растираю в руках и потом полностью смазываю все лицо, лицо должно быть обязательно влажное, и крем остается слоем на лице как маска, вот тогда эффект очень хороший, если втирать пол грамма то и эффект будет только на пол шишечки)))

Акулов, Sauvage, stanislav-q, ditrih_ та Bonbon Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
razorblade1989
Бувалий
Бувалий
razorblade1989


Повідомлень : 153
Репутація : 1
Дата реєстрації : 11.12.2017
Вік : 34
Звідки : Chernihiv

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyСр 17 Травень 2023 - 21:25

stanislav-q пише:
Да, тоже такое заметил, писал где-то на форуме (возможно в вашей же теме), любая штука увлажняющая/задерживающая воду на лице может быть использована в качестве прешейва. По крайней мере не навредит, но некоторые могут никакого эффекта для себя не заметить. Только тестить :)

Еще пробовал в качестве прешейва гель от джилетта (идущий в комплекте с бритвой) и новый прозрачный гель от флоида. Минут на 5 наносил, хорошенько замешав его с водой на лице, а потом основную часть смывал, пока размачивал щетину под напором воды (полностью его смыть не так уж и просто). Работает, хоть и по-другому, нежели специальные продукты типа прорасо/areffa soap. Это фавориты на текущий момент для меня. 
Масляные пробовал - вообще не зашли. Эффекта положительного не почувствовал, а дискомфорта от них много (все отмыть от жира, да еще и скольжение ухудшается).
А я еще другой способ пробовал. Прешейвы вообще никакие не использую. (Мне лучше всего нравится эффект после умытого теплым душем лица.) Масла для пришейва пробовал, но не подошли совсем. Но если пена от крема или мыла плотная и не опадает, то я иногда добавляю одну каплю касторового или подсолнечного масла. Прям в готовую пену. От этого и щетина лучше размягчается, и кожа не так подсыхает от мыла и спирта. И даже скольжение хорошее в отличии от масляного прешейва, который наносишь на лицо.)

andreyv1979, Kitten911 та ditrih_ Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
Kitten911
Живе тут
Живе тут
Kitten911

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 3434
Репутація : 112
Дата реєстрації : 08.06.2021
Вік : 93
Звідки : Одесса

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyСр 17 Травень 2023 - 21:42

razorblade1989 пише:
А я еще другой способ пробовал. Прешейвы вообще никакие не использую. (Мне лучше всего нравится эффект после умытого теплым душем лица.) Масла для пришейва пробовал, но не подошли совсем. Но если пена от крема или мыла плотная и не опадает, то я иногда добавляю одну каплю касторового или подсолнечного масла. Прям в готовую пену. От этого и щетина лучше размягчается, и кожа не так подсыхает от мыла и спирта. И даже скольжение хорошее в отличии от масляного прешейва, который наносишь на лицо.)
Я ушёл от распаривания, раньше тоже всегда после душа брился, теперь наоборот, сначала бритье, потом душ. 
Умываюсь несколько раз но холодной водой, и потом крем наношу, потом начинаю готовить инструменты и пену...

razorblade1989, egoist та ditrih_ Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
Kitten911
Живе тут
Живе тут
Kitten911

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 3434
Репутація : 112
Дата реєстрації : 08.06.2021
Вік : 93
Звідки : Одесса

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyЧт 18 Травень 2023 - 12:49

Есть поправочка по поводу лезвий Шарк/лорд супер хром!
Сегодня случайно перепутал и побрился лордом хром т.к. В станке с прошлого раза было оно, а я подумал, что шарк хром...
Выбрился идеально, но было ощущение нехватки остроты, ну думаю на второй раз может так оно и работает, хотя шарком и три раза брился без проблем и не было этого ощущения..... Так вот, таки есть небольшая разница между лордом хром и шариком хром, как по первым своим ощущениям я сказал, что лорд хром больше похож на шарк платинум и так это и есть, шарк чуть острее идёт чем лорд т.е. На одну позицию ниже лор чем шарк!
Хорошо, что дождался наличия шарк и не заказал лорд!

razorblade1989, Акулов, Sauvage, ditrih_, Nils, Alfed та Bonbon Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
Kitten911
Живе тут
Живе тут
Kitten911

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 3434
Репутація : 112
Дата реєстрації : 08.06.2021
Вік : 93
Звідки : Одесса

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyПн 22 Травень 2023 - 13:25

[Ви повинні бути зареєстровані та підключені , щоб побачити це зображення]

Сегодня было настроение и взял в работу razorock bbs as, муля надоела за последнее время, нужны были эмоции)))
Вставил шарк хром и понеслась, иногда нужно менять станки, чтобы менялись эмоции, ббс это тот станок, который их реально даёт и результат всегда идеальный, в руке конечно лежит станочек гараздо лучше чем рокка, чистота на том же уровне, но ббс бреет в отличии от Рокки как-то тихо и незаметно, два прохода с легенько добривкой и идеал!
Лезвие в этом станке просто класс, его практически нет и в отличии от Рокки первые штрихи ощущение что просто забыл лезвие вставить.... Очень мягкое и чистое бритье, лезвие практически идеально подходит к моей коже и к моим станкам!

Ruslan, fill, Акулов, q7819, vicbro, egoist, ditrih_ і Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
ditrih_
Постоялець
Постоялець
ditrih_


Повідомлень : 714
Репутація : 67
Дата реєстрації : 20.06.2021
Вік : 47
Звідки : Киев

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyПн 22 Травень 2023 - 23:39

Если вкратце, то "круг сужается"? 😁
Отсеивание всё быстрее а прибывание подопытных все меньше?
Повернутися до початку Перейти донизу
Kitten911
Живе тут
Живе тут
Kitten911

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 3434
Репутація : 112
Дата реєстрації : 08.06.2021
Вік : 93
Звідки : Одесса

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyВт 23 Травень 2023 - 9:42

ditrih_ пише:
Если вкратце, то "круг сужается"? 😁
Отсеивание всё быстрее а прибывание подопытных все меньше?
Я давно для себя определил, что мне нужно всего три станка, три помазка, 3-5мыл/кремов разных и пару вариантов рабочих лезвий, больше не надо, а вот со средствами после бритья тут уже другое, их чем больше тем лучше))) 
Так что да, отсев прошёл и остались в ротации только 100%-ные варианты, а другие мне и не нужны!
Но к экспериментам я всегда буду открыт)))

Ruslan, Романюк, q7819, vicbro, egoist, ditrih_ та Bonbon Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
Kitten911
Живе тут
Живе тут
Kitten911

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 3434
Репутація : 112
Дата реєстрації : 08.06.2021
Вік : 93
Звідки : Одесса

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyСб 27 Травень 2023 - 15:40

[Ви повинні бути зареєстровані та підключені , щоб побачити це зображення]

Сегодня было интересное бритье с новинками!
Начну по порядку!

Прешейв - интересный Прешейв и новинка по своему виду для меня, гелевых прешейвов ещё не пробовал, в отличии от масляных или кремовых прешейвов. Наносится очень классно и легко, лицо реально увлажняет очень хорошо, имеет лёгкий не химозный приятный аромат, скорее всего нужно было его смыть т.к. Был дефицит скольжения на первом проходе, станок аж скакал, потом смылся и все стало лучше, в целом такой формат прешейва мне понравился, смывается очень легко, нет липкости и жирности, моя оценка - очень хорошо!

Мыло - Haslinger на овечьем молоке, это мыло с почти нейтральным ароматом как у крема какого-то, со временем я начинаю любить больше те продукты, которые меньше всего пахнут  и тут я попал в яблочко, аромат очень нежный и не отвлекающий, пена получилась очень классная, хоть Помазок как и положено новому кабанчику знатно подъедал пену, но в целом проблем  не возникло, взбил легко и по качеству очень хорошую, блестящую, жирненькую и пышную пену!
Нужно будет понаблюдать, но было мало скольжения,   думаю из-за прешейва, который я не смыл, понаблюдаем..... В целом мыло классное, пена не оседает, наносится слоями, нет никаких реакций кожи и пощипываний, лицо не стягивает, а наоборот такое ощущение, что напитывает и увлажняет как крем, хороший продукт, один минус - маленькая шайба))) в следующий раз попробую ещё на меду скорее всего!

АШ - вот тут был ох и ах))) погорячился с количеством и т.к. Бутылочка с распылителем решил прямо на лицо не жалея где-то 7-8 пшиков))) аромат забил все на свете, если кто знаком с насоматовским афганцем, то тут почти он и в той же концентрации и вы можете себе представить что такое 8 пшиков афганца)))  думал задохнусь и упаду прямо в ванной))
В целом это смесь прорасо жёлтого и красного но более концентрированных и конечно по звучанию более многогранный аромат, реально можно наносить вместо духов т.к. Он и по стойкости ооочень силён! Что касается ттх то тут конечно топчик, первые 10 мин лицо жирное и все в маслах, потом впитывается, но если рукой трогать то плёнка остаётся, как по ттх так  и аромат скорее для холодного времени года больше подойдёт, но кожа в восторге от этого средства, хоть пишу отзыв уже после душа, но лицо как только намазал хорошим кремом, очень годный продукт, но для меня большой минус это слишком тяжёлый и долгий аромат, если бы убрать 70% интенсивности и стойкости то был бы вообще отличный аш, но аромат на любителя и лично мне он ни через час ни через три не даст нанести парфюм, а я люблю когда аш отработал и пропал безслідно)))

Помазок - хоть помазочек и новый но предварительно я его замочил и немного поработал на полотенце, что могу сказать, таки есть разница, причём большая разница между обычным и выбеленным ворсом, выбеленный ворс нужно обязательно попробовать, это совсем другие ощущения, ворс на много мягче и как-то нежней что-ли, не могу слово подобрать, но работает Помазок на лице с особым  кайфом, он как шёлковый! Держал в руках разные зениты и думал сначала брать 507, но хорошенько прикинув все за и против взял 506 и очень рад этому выбору, в руке ручка сидит идеально, в чаше не тонет, длина ворса и толщина узла сочетается великолепно, в отличии от Омеги совершенно нет запаха дикого хряка))) очень сбалансированный помазочек!
Подводя итоги могу сказать, что с опытом мне все больше и больше нравятся средства у которых аромат или практически отсутствует или очень быстро уходит, а тяжёлые и долгие ароматы в средствах для и после бритья стараюсь обходить стороной т.к. Они и быстро приедаются и не дают нанести парфюм после бритья очень долгое время...

fill, Акулов, Sauvage, Qwertyus, stanislav-q, Александр 7676, egoist і Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
egoist
Живе тут
Живе тут
egoist

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 2954
Репутація : 181
Дата реєстрації : 21.02.2021
Вік : 35
Звідки : Днепр

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyСб 27 Травень 2023 - 15:45

Игорь, классный обзор своих ништяков. Но! Я по ворсу отбеленного кабана не совсем согласен. Узлы полный рандом, у меня был отбеленный, и через длительное время стал мягким, когда Дима с ним поработал ))) за что ему спасибо 
А вот 507 NX который не отбеленный, с коробки для меня более мягкий чем отбеленный, мне прям очень понравился 
Это не только Зенита касается, а любого производителя. Узлы сплошной рандом. И это также касается именитых брендов по типу Симпсон, у которых сейчас качество просело конкретно.

Акулов, Kitten911, ditrih_ та all75 Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
https://instagram.com/egoist_shaving?utm_source=qr&igshid=NG
Kitten911
Живе тут
Живе тут
Kitten911

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 3434
Репутація : 112
Дата реєстрації : 08.06.2021
Вік : 93
Звідки : Одесса

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyСб 27 Травень 2023 - 15:54

egoist пише:
Игорь, классный обзор своих ништяков. Но! Я по ворсу отбеленного кабана не совсем согласен. Узлы полный рандом, у меня был отбеленный, и через длительное время стал мягким, когда Дима с ним поработал ))) за что ему спасибо 
А вот 507 NX который не отбеленный, с коробки для меня более мягкий чем отбеленный, мне прям очень понравился 
Это не только Зенита касается, а любого производителя. Узлы сплошной рандом. И это также касается именитых брендов по типу Симпсон, у которых сейчас качество просело конкретно.
Тут скорее дело даже не в мягкости узла, а в его качестве, сами волоски при прямом сравнении в выбеленным заметно тоньше ( по крайней мере так на моих) соответственно работает он как-то шелково, не могу объяснить на словах, это нужно пробовать, это как сравнивать синтетику разных поколений, вроде и то и другое синтетика, а разница есть!

Акулов, egoist, ARTURIUS та ditrih_ Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
Kitten911
Живе тут
Живе тут
Kitten911

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 3434
Репутація : 112
Дата реєстрації : 08.06.2021
Вік : 93
Звідки : Одесса

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyСб 27 Травень 2023 - 15:58

[Ви повинні бути зареєстровані та підключені , щоб побачити це зображення]
Даже невооружённым глазом видно разницу в толщине ворсинок

Акулов, Александр 7676, egoist, ditrih_ та Alfed Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
egoist
Живе тут
Живе тут
egoist

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 2954
Репутація : 181
Дата реєстрації : 21.02.2021
Вік : 35
Звідки : Днепр

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyСб 27 Травень 2023 - 16:01

Главное чтоб тебе нравилось. Я удачно также купил свой Зенит, ворс мне очень понравился

Акулов, ARTURIUS та Kitten911 Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
https://instagram.com/egoist_shaving?utm_source=qr&igshid=NG
Kitten911
Живе тут
Живе тут
Kitten911

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 3434
Репутація : 112
Дата реєстрації : 08.06.2021
Вік : 93
Звідки : Одесса

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyСб 27 Травень 2023 - 16:23

Да, считаю зенит ( конкретно кабанов рассматривая) имеет лучшее соотношение цена/качество /дизайн

Акулов, egoist та ditrih_ Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
egoist
Живе тут
Живе тут
egoist

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 2954
Репутація : 181
Дата реєстрації : 21.02.2021
Вік : 35
Звідки : Днепр

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyСб 27 Травень 2023 - 16:58

Kitten911 пише:
Да, считаю зенит ( конкретно кабанов рассматривая) имеет лучшее соотношение цена/качество /дизайн
Не только кабаны. У них интересные барсуки. Компания которая узлы вяжет сама

Акулов, creativeresponse, ARTURIUS, Kitten911 та ditrih_ Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
https://instagram.com/egoist_shaving?utm_source=qr&igshid=NG
ARTURIUS
Admin
ARTURIUS

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 2805
Репутація : 164
Дата реєстрації : 21.04.2021
Вік : 47
Звідки : Ukraine, Dnipro

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyСб 27 Травень 2023 - 18:47

Kitten911 пише:
Тут скорее дело даже не в мягкости узла, а в его качестве, сами волоски при прямом сравнении в выбеленным заметно тоньше ( по крайней мере так на моих) соответственно работает он как-то шелково, не могу объяснить на словах, это нужно пробовать, это как сравнивать синтетику разных поколений, вроде и то и другое синтетика, а разница есть!
Погоджусь, у мене такі самі відчуття від вибіленого кабанчика.)

Акулов та Kitten911 Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
ARTURIUS
Admin
ARTURIUS

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 2805
Репутація : 164
Дата реєстрації : 21.04.2021
Вік : 47
Звідки : Ukraine, Dnipro

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyСб 27 Травень 2023 - 18:48

Kitten911 пише:
Да, считаю зенит ( конкретно кабанов рассматривая) имеет лучшее соотношение цена/качество /дизайн
Ну.. Є ще Сімог, вони теж достойні уваги.

Акулов та ditrih_ Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
egoist
Живе тут
Живе тут
egoist

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 2954
Репутація : 181
Дата реєстрації : 21.02.2021
Вік : 35
Звідки : Днепр

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyСб 27 Травень 2023 - 18:53

ARTURIUS пише:
Ну.. Є ще Сімог, вони теж достойні уваги.
Там ціни трохи більші за Зеніт, і рандом також. )))

Акулов та Kitten911 Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
https://instagram.com/egoist_shaving?utm_source=qr&igshid=NG
ARTURIUS
Admin
ARTURIUS

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 2805
Репутація : 164
Дата реєстрації : 21.04.2021
Вік : 47
Звідки : Ukraine, Dnipro

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyСб 27 Травень 2023 - 19:40

egoist пише:
Там ціни трохи більші за Зеніт, і рандом також. )))
Якщо брати за увагу тільки низьку ціну і відсутність рандому, то вибір припадає на кабанчика Проразо і якось навіть без варіантів.)))

Акулов, egoist, Kitten911 та ditrih_ Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
egoist
Живе тут
Живе тут
egoist

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 2954
Репутація : 181
Дата реєстрації : 21.02.2021
Вік : 35
Звідки : Днепр

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyСб 27 Травень 2023 - 19:42

ARTURIUS пише:
Якщо брати за увагу тільки низьку ціну і відсутність рандому, то вибір припадає на кабанчика Проразо і якось навіть без варіантів.)))
Згоден. Проразо, а саме Омега найкращі вузли

Акулов та ARTURIUS Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
https://instagram.com/egoist_shaving?utm_source=qr&igshid=NG
creativeresponse
Живе тут
Живе тут
creativeresponse

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 1203
Репутація : 23
Дата реєстрації : 12.02.2020

Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 Empty
ПовідомленняТема: Re: Бортовой журнал Kitten911   Бортовой журнал Kitten911 - Сторінка 37 EmptyСб 27 Травень 2023 - 21:49

egoist пише:

Не только кабаны. У них интересные барсуки. Компания которая узлы вяжет сама
А что подразумевается под вязкой узлов? Сами выращивают, или только сортируют?
 Да и настораживает зенит барсук тем что вы сначала продали его одному из форумчан, и форумчанин либо сейчас имеет его в продаже либо уже продал, с хорошими вещами так не делают

Alfed Поставив вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
 
Бортовой журнал Kitten911
Повернутися до початку 
Сторінка 37 з 40Перейти до сторінки : Попередній  1 ... 20 ... 36, 37, 38, 39, 40  Наступний
 Схожі теми
-
» Бортовой журнал Kitten911, 2 серия.
» Именование тем в разделе "Бортовой журнал"
» журнал uncle0187 по бритью клинковой бритвой

Права доступу до цього форумуВи не можете відповідати на теми у цьому форумі
ПЕРШИЙ УКРАЇНСЬКИЙ ФОРУМ КЛАСИЧНОГО ГОЛІННЯ :: БОРТОВИЙ ЖУРНАЛ-
Перейти до: