Никогда до меня не доходили игры с открытым миром. Скучно, уныло, однообразно. Просто это самый простой способ сделать игру со сто часовым геймплеем, и как бы объяснить тем самым высокий ценник.
Изотовец Живе тут
1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.
Повідомлень : 1241 Репутація : 520 Дата реєстрації : 14.04.2018
Никогда до меня не доходили игры с открытым миром. Скучно, уныло, однообразно. Просто это самый простой способ сделать игру со сто часовым геймплеем, и как бы объяснить тем самым высокий ценник.
Это игры для людей, которые включают вечером консоль под чаек/пиво на пару часов расслабиться перед сном, побегать посмотреть на визуал и параллельно выполнить пару квестов, а не для тех кто привык садиться играть на два часика, а потом отводить глаза от монитора когда уже за окном светает и ложиться смысла нет, т.к. нужно на работу/учебу собираться :) Гейминг стал массовым явлением и есть запрос на такое. Для хардкорщиков же соревновательный и не очень онлайн, соулс-лайки и инди теперь. Самая простая аналогия это сериалы. Можно запоями посмотреть несколько сезонов, но потом тебя так или начинает от него тошнить, потому что как ни крути, но чтобы растянуть хронометраж будут либо серии филлеры, либо какие-то куски такие в сериях. И в итоге бросаешь его не досмотрев.
Meo пише:
Понятно, скорее всего то, о чём я тогда слышал, суть там была в том, что Zelda являлась не прародительницей песочниц, а повлияла на то какие они сегодня приняли вид. Если взять ветки ААА продуктов, эксклюзивы Sony и Assassins Creed, с выходом новинки не покидает ощущение, что 100 раз уже это видел, меняется только обёртка, но сам движок и структура прохождения остаётся неизменной, все эти перебежки по блокпостам и прочее. И вот что именно они могли позаимствовать у Zelda мне трудно сказать, возможно концепцию того как взаимодействовать с открытым миром.
Аванпосты и вышки многие хейтят, но это элемент зонного разделения, что бы игрок подходил к игре последовательно. Их противоположность это принудительное разделение, как в тех же GTA, RDR или Cyberpunk 2077, когда на определенном этапе прохождения сюжета игрока не пускают в какие-то локации, закрытые мосты там, ворота какие-нибудь. В Vice City так была перекрыта половина города до середины игры вроде, в четверке тоже если не ошибаюсь локации были закрыты. В Киберпанке основная часть города закрыта до прохождения пролога, а потом по-моему Пасифика остается закрытой до какого-то момента. Но в принципе во многих играх в основную часть карты не пускают до прохождения пролога, но дальше реализуется по разному. В HZD после пролога можно где угодно бродить, но там аналоги вышек и повышение сложности мобов по мере прохождения. В Days Gone три или четыре раза доступ к новым локациям открывается если память не изменяет. В RDR2 только в эпилоге пускают в Нью Остин.
Meo Поставив вподобайку
Meo Бувалий
Повідомлень : 396 Репутація : 6 Дата реєстрації : 04.06.2023
От человека ещё зависит, есть те кто охотится за разнообразием, а есть наоборот кто любит воспроизводить одни и те же действия, годами есть одну и ту же еду и придерживаться режима дня, и такая повторяемость это как родная гавань. А визуал у современных игр действительно порой завораживающий, можно игнорируя сюжетку ходить бесцельно и любоваться.
Эти проходные серии иногда настолько карикатурные, доходит до абсурда, и ещё с таким посылом типа ешьте что дают, как будто их за пять минут на коленке лепили, перед тем как хлопнуть дверью и отправиться в тёплые края)
Horizon Zero Dawn первая часть хорошая, и сама идея была свежая, а от второй уже через двадцать минут этих "диалогов" психика не справилась с такой запредельной нагрузкой) тягостное чувство было, как будто целенаправленное программирование на что-то.
vsx Бувалий
Повідомлень : 135 Репутація : 3 Дата реєстрації : 28.02.2021 Вік : 37 Звідки : Київ
Ну ходить любоваться это такое себе занятие. Я вот как-то наиграл часов 50-60 в АС египетский и понял что это банальная дрочильня. Повторяющиеся действия. Нифига не интересный сюжет, однообразные квесты. Ну да он красивый, но это игру не спасает. В последующие даже мысли играть не было. Любоваться красотами можно по ходу, как в Ведьмаке например или Uncharted. По мне лучше прочитать какую-нибудь книгу чем потратить десятки часов на очередной бессмысленный опенворлд.
blind_d Поставив вподобайку
Meo Бувалий
Повідомлень : 396 Репутація : 6 Дата реєстрації : 04.06.2023
Ну ходить любоваться это такое себе занятие. Я вот как-то наиграл часов 50-60 в АС египетский и понял что это банальная дрочильня. Повторяющиеся действия. Нифига не интересный сюжет, однообразные квесты. Ну да он красивый, но это игру не спасает. В последующие даже мысли играть не было. Любоваться красотами можно по ходу, как в Ведьмаке например или Uncharted. По мне лучше прочитать какую-нибудь книгу чем потратить десятки часов на очередной бессмысленный опенворлд.
Тема Древней Греции мне нравится, есть парочка классных игр этой тематики, но из Assassin's Creed прошёл только первые две части, в одной из них нужно было забраться на очень высокую готическую церковь, и когда забрался открылась панорама города, так здорово, сидел там и совсем не хотелось делать прыжок веры. Очень заинтересовала Unity, но компьютер не тянет, в ней впервые выровняли масштаб архитектуры, здания стали в два раза больше, для прорисовки Собора Парижской Богоматери пригласили чуть ли не со стороны архитектора и он тщательно всё воссоздавал, подробностей не помню, но то ли они права на использование образа не могли получить у церкви или что-то такое, и он сделал свой собственный схожий вариант, потратил на это около года. По отзывам город получился довольно живой, у меня есть тушь и перо, хотел побродить по нему и чисто так, для себя, поделать наброски с архитектуры в скетчбук. Сам релиз этой части был не без проблем, по тем временам могла стать одной из самых передовых и успешных, но случилось примерно то же что и с Cyberpunk 2077, выкатили сырой продукт и поймали сильную волну хейта, после этого не рисковали и техническую сторону всегда делали качественно.
Uncharted как-то пропустил совсем, а про Ведьмака 3 неоднократно встречал похвалы его пейзажей и подходящее музыкальное сопровождение для странствий. Из такой схожей тематики интересной показалась Ghost of Tsushima.
С этим полностью согласен, в книгах можно найти много чего такого полезного, что в играх напрочь отсутствует.
blind_d Поставив вподобайку
vsx Бувалий
Повідомлень : 135 Репутація : 3 Дата реєстрації : 28.02.2021 Вік : 37 Звідки : Київ
Так там в принципе только первые две части годные, дальше можно не играть. Ну еще про пиратов хорошая получилась, мне понравилось. А в Unity из-за того что дома сделали большими, паркур стал неудобным, так говорят по крайней мере, сам не пробовал. В Дикой Охоте пейзажи потрясающие, особенно на островах. Можно залипать и смотреть подолгу. Но чтобы хорошо понимать игру надо прочитать весь цикл, а он не каждому зайдет. Цусима вроде должна на пк выйти, можно будет пощупать, если руки дойдут. Но тоже не совсем мое. Лучше бы Рагнарек выпустили, в это я бы с удовольствием.
Изотовец Живе тут
1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.
Повідомлень : 1241 Репутація : 520 Дата реєстрації : 14.04.2018
Пам'ятаю як на початку 2000х мені купили ПК і перша гра, а яку я залип - була The Thing. На той час вона важила якизось 700Мб, а графа і сюжет були нічим не гірше сучасних Асасінів і тд))
Meo Бувалий
Повідомлень : 396 Репутація : 6 Дата реєстрації : 04.06.2023
Так там в принципе только первые две части годные, дальше можно не играть. Ну еще про пиратов хорошая получилась, мне понравилось. А в Unity из-за того что дома сделали большими, паркур стал неудобным, так говорят по крайней мере, сам не пробовал. В Дикой Охоте пейзажи потрясающие, особенно на островах. Можно залипать и смотреть подолгу. Но чтобы хорошо понимать игру надо прочитать весь цикл, а он не каждому зайдет. Цусима вроде должна на пк выйти, можно будет пощупать, если руки дойдут. Но тоже не совсем мое. Лучше бы Рагнарек выпустили, в это я бы с удовольствием.
Она есть в формате аудиокниги, попробую, вдруг понравится. Раньше с чтением было проще, тот же Властелин колец и Сильмариллион не один раз прошёл взахлёб, а сейчас художественную литературу стало сложнее осилить, начинаю и забрасываю..
А у меня наоборот, Рагнарек сразу мимо, даже не хотел вникать что там) Ghost Of Tsushima смотрел прохождение когда была премьера, и что запомнилось, не было этой давящей повестки)
Изотовец пише:
Рагнарек в конце года-начале следующего выйдет на ПК, там где-то TLOU Part 2 и Рагнарек будет, хз в какой последовательности. И Бладборн по идее еще.
яснопонятно, тему эксклюзивов можно считать закрытой)
blind_d пише:
Пам'ятаю як на початку 2000х мені купили ПК і перша гра, а яку я залип - була The Thing. На той час вона важила якизось 700Мб, а графа і сюжет були нічим не гірше сучасних Асасінів і тд))
Если игра культовая, очень быстро перестаешь замечать устаревшую графику, те же Герои 3 до сих пор не утратили актуальности.
all75 та blind_d Поставили вподобайку
vsx Бувалий
Повідомлень : 135 Репутація : 3 Дата реєстрації : 28.02.2021 Вік : 37 Звідки : Київ
Рагнарек в конце года-начале следующего выйдет на ПК, там где-то TLOU Part 2 и Рагнарек будет, хз в какой последовательности. И Бладборн по идее еще.
они пока выйдут я всю банку арко смылить успею)
blind_d пише:
Пам'ятаю як на початку 2000х мені купили ПК і перша гра, а яку я залип - була The Thing. На той час вона важила якизось 700Мб, а графа і сюжет були нічим не гірше сучасних Асасінів і тд))
The Thing не играл. В 2000 играл в Age of Empires и Commandos, и это было прекрасно)
blind_d Поставив вподобайку
Изотовец Живе тут
1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.
Повідомлень : 1241 Репутація : 520 Дата реєстрації : 14.04.2018
яснопонятно, тему эксклюзивов можно считать закрытой)
Уже давно по сути, там чуть ли не официальная политика теперь релизить на ПК через два года после PS. Цусиму с Бладборном портируют долго только исключительно из-за сложностей переноса с движками и из-за того что у разрабов не было опыта по портам на ПК.
Meo пише:
Если игра культовая, очень быстро перестаешь замечать устаревшую графику, те же Герои 3 до сих пор не утратили актуальности.
Я последние года чередую старые игры, которые хочется перепройти или же пропустил в свое время, с новинками. Очень много старого очень тяжко теперь дается, а где-то даже разочарования происходят как с Battlefield Bad Company 2 (в памяти это была совсем другая игра). Старые шутеры играть боль какая-то из-за дичайшей тряски камеры по поводу и без, иногда даже голова болеть в процессе от этого начинает. Ну и серо-желтая цветовая гамма тех лет глаза выедает похлеще новых пестрых разноцветных картинок. Не говоря уже про мыло :) Конечно есть исключения в виде тех же Героев, но к хорошему привыкаешь быстро увы. Вот только за последние месяцы два первых Black Ops проходились сквозь боль, Dishonored был удален через 10 минут (тут еще мои сложные отношения с играми Беседки, они мне не заходят, несмотря на культовость многих, а от Fallout 3 я еще на релизе плевался), на днях запустил Splinter Cell Conviction там тоже эта тряска камеры, но буду страдать из-за старых воспоминаний :) Не такую старую же Rise of the Tomb Rider прошел вот перед этим конечно с огромным удовольствием.
Meo Поставив вподобайку
Meo Бувалий
Повідомлень : 396 Репутація : 6 Дата реєстрації : 04.06.2023
Уже давно по сути, там чуть ли не официальная политика теперь релизить на ПК через два года после PS. Цусиму с Бладборном портируют долго только исключительно из-за сложностей переноса с движками и из-за того что у разрабов не было опыта по портам на ПК.
Было ожидаемо, но всё равно как будто эпоха ушла, хотя в последнее время всё больше напоминало конвеер и поверх этого сильно прогнулись под эту повестку, невыносимо когда постоянно на что-то дрессируют.
Изотовец пише:
Я последние года чередую старые игры, которые хочется перепройти или же пропустил в свое время, с новинками. Очень много старого очень тяжко теперь дается, а где-то даже разочарования происходят как с Battlefield Bad Company 2 (в памяти это была совсем другая игра). Старые шутеры играть боль какая-то из-за дичайшей тряски камеры по поводу и без, иногда даже голова болеть в процессе от этого начинает. Ну и серо-желтая цветовая гамма тех лет глаза выедает похлеще новых пестрых разноцветных картинок. Не говоря уже про мыло :) Конечно есть исключения в виде тех же Героев, но к хорошему привыкаешь быстро увы. Вот только за последние месяцы два первых Black Ops проходились сквозь боль, Dishonored был удален через 10 минут (тут еще мои сложные отношения с играми Беседки, они мне не заходят, несмотря на культовость многих, а от Fallout 3 я еще на релизе плевался), на днях запустил Splinter Cell Conviction там тоже эта тряска камеры, но буду страдать из-за старых воспоминаний :) Не такую старую же Rise of the Tomb Rider прошел вот перед этим конечно с огромным удовольствием.
И у меня почти не осталось старых игр, которые хотелось бы перепройти. Есть такие, где если знаешь сюжет, то уже не интересно, как с тем же KotOR, Dragon Age. У Bethesda и Fallout изначально почти ни во что не играл, в целом если собрать основное за последние лет 10 что не было тут же снесено, то это будут: Portal, GTA San Andreas, Titan Quest, Mafia 2, Mass Effect 3, Splinter Cell Chaos Theory, Age of Myphology, Call of Duty, Star Wars: Empire at War, не совсем старая Ori and The Blind Forest, из квестов Machinarium и ремастер Full Throttle. Они не казались какими-то уж слишком деревянными, по некоторым сейчас может поменялось бы мнение. Больше свободы было у разработчиков и они не боялись экспериментировать, но с визуалом и вправду после увиденных новинок не очень как-то :)
vsx Бувалий
Повідомлень : 135 Репутація : 3 Дата реєстрації : 28.02.2021 Вік : 37 Звідки : Київ
Я последние года чередую старые игры, которые хочется перепройти или же пропустил в свое время, с новинками. Очень много старого очень тяжко теперь дается, а где-то даже разочарования происходят как с Battlefield Bad Company 2 (в памяти это была совсем другая игра). Старые шутеры играть боль какая-то из-за дичайшей тряски камеры по поводу и без, иногда даже голова болеть в процессе от этого начинает. Ну и серо-желтая цветовая гамма тех лет глаза выедает похлеще новых пестрых разноцветных картинок. Не говоря уже про мыло :) Конечно есть исключения в виде тех же Героев, но к хорошему привыкаешь быстро увы. Вот только за последние месяцы два первых Black Ops проходились сквозь боль, Dishonored был удален через 10 минут (тут еще мои сложные отношения с играми Беседки, они мне не заходят, несмотря на культовость многих, а от Fallout 3 я еще на релизе плевался), на днях запустил Splinter Cell Conviction там тоже эта тряска камеры, но буду страдать из-за старых воспоминаний :) Не такую старую же Rise of the Tomb Rider прошел вот перед этим конечно с огромным удовольствием.
Я так прошлой весной переиграл трилогии Metro и Mass Effect, очень понравилось. А Tomb Rider не осилил эту сибирь с советскими флагами. Вообще концепция новой серии не зашла.
blind_d Поставив вподобайку
vsx Бувалий
Повідомлень : 135 Репутація : 3 Дата реєстрації : 28.02.2021 Вік : 37 Звідки : Київ
И у меня почти не осталось старых игр, которые хотелось бы перепройти. Есть такие, где если знаешь сюжет, то уже не интересно, как с тем же KotOR, Dragon Age. У Bethesda и Fallout изначально почти ни во что не играл, в целом если собрать основное за последние лет 10 что не было тут же снесено, то это будут: Portal, GTA San Andreas, Titan Quest, Mafia 2, Mass Effect 3, Splinter Cell Chaos Theory, Age of Myphology, Call of Duty, Star Wars: Empire at War, не совсем старая Ori and The Blind Forest, из квестов Machinarium и ремастер Full Throttle. Они не казались какими-то уж слишком деревянными, по некоторым сейчас может поменялось бы мнение. Больше свободы было у разработчиков и они не боялись экспериментировать, но с визуалом и вправду после увиденных новинок не очень как-то :)
На нг играл в новые Portal: Revolution и The Talos Principle Advanced очень зашли. Ремейки 1 и 2 мафий тоже понравились.
blind_d Поставив вподобайку
Ruslan Admin
1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.
Повідомлень : 7157 Репутація : 2762 Дата реєстрації : 06.11.2017 Вік : 52 Звідки : Ukraine, Kyiv
На нг играл в новые Portal: Revolution и The Talos Principle Advanced очень зашли. Ремейки 1 и 2 мафий тоже понравились.
Ремейк первой мафии очень понравился, странно как им удалось не то что не испортить, а где-то и подлатать старые сюжетные дыры, и довольно точно всё воспроизвести, видимо не случайные люди делали. Со второй сначала не понял, думал речь про полную реконструкцию и я всё пропустил, а это был косметический ремонт)
Ruslan пише:
Хотів нещодавно перепройти The Darkness 2, свого часу вона мені дуже сподобалась. Але вона із 10 Віндою не друже.
Пока что устанавливается, может запустится.
Ruslan Поставив вподобайку
Meo Бувалий
Повідомлень : 396 Репутація : 6 Дата реєстрації : 04.06.2023