У 90-х страшенно любив Populous The Beginning - за дух та аудіовізуальну естетику. Тоді ж інколи - Need for Speed: Porsche 2000. У 00-х - Козаки (хто б сумнівався). З тих же пір полюбив Civilization - моя улюблена і за жанром, і за реалізацією. Цього року навіть купив повний пакет останньої версії. Але, чесно кажучи, все, що після 4-ї версії - такоє... Шкода, нині не маю часу відвести душу.
trimmer, razorsedge та blind_d Поставили вподобайку
KHSN Бувалий
Повідомлень : 308 Репутація : 9 Дата реєстрації : 14.10.2020 Вік : 59 Звідки : г.Херсон
Комп тянет WOW на пиратке-плотно играю каждый день, Прист хил. В танки- в тундру, но комп старичок брикается, с трудом морские бои. Танки и авиация не едут.
Поиграли в Сквозь Века уже несколько раз. В игре есть все для применения различных тактик. Хочешь создать самую сильную армию- действуй. Хочешь разрастись фермами и шахтами- пожалуйста. А хочешь строй чудеса света и разрабатывай особые технологии- в этой игре и это можно. Так же есть место очень красивым и ненавязчивым взаимодействиям таким, как объявление пактов о сотрудничестве двух сторон или объявлении войны слабейшей цивилизации. Так же на ход игры влияют события, которые разыгрываются игроками в закрытую, эффект от которых наступает не сразу, а в следующей эпохе. От этого у игры всегда есть какая-то тайна, которую до раскрытия будешь знать только ты. Очень приятная игра на развитие своей цивилизации. У СВ очень большой потенциал и мощный движок. Было проверено уже несколько тактик, как прокачка своих технологий из эпохи в эпоху, или наоборот уход в быструю добычу победных очков здесь и сейчас. Во время своего хода ты можешь строить или улучшать здания, осваивать новые технологии, обучать военные отряды, выбирать различных лидеров, строить чудеса света, создавать армии, объявлять войны, участвовать в военных и политических событиях. Игра насыщенная и время за игрой пролетает совершенно незаметно, хоть и играли мы в нее до пяти часов. Пока собирались только вдвоем. Очень понравилось.
KHSN Бувалий
Повідомлень : 308 Репутація : 9 Дата реєстрації : 14.10.2020 Вік : 59 Звідки : г.Херсон
Наверное я повзрослел. После 30 мин пробы в эту игру, преферанс мне показался вообще песочницей
Мы по началу тоже только до первой эпохи дошли и при этом играли по упрощенным правилам. И с такой насыщенной игрой и нюансами пришлось оставить игру, чтобы еще раз почитать правила. Самое сложное, за что я хотел взяться- это Война Кольца. Там сложные правила для меня оказались и много мелочей. Я читал книгу правил три раза от корки до корки и смотрел летсплеи. Потом один раз разложил игру, потратив на это около часа, посмотрел на масштаб данного поля с игровыми компонентами, собрал все обратно в коробку и продал игру :D Да, Сквозь Века- игра не на каждый день. Но какое же все таки удовольствие получать от создания своей цивилизации, прописанной собственной рукой. Сиду Мейеру привет :98: Скорее всего, что его игрой и были впечатлены авторы Сквозь Века. И переработав ее, они выпустили в свет уникальную в своем роде игру.
KHSN Бувалий
Повідомлень : 308 Репутація : 9 Дата реєстрації : 14.10.2020 Вік : 59 Звідки : г.Херсон
Хоть и не играл в Metro, но тоже про неё подумал, и не так давно был Far Cry 6 кажется, но когда он вышел не помню чтобы сильная шумиха была, а вообще на этом поле у Call of Duty не сильно много конкурентов, и можно перепройти какую-нибудь старую часть :)
Изотовец Живе тут
1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.
Повідомлень : 1241 Репутація : 520 Дата реєстрації : 14.04.2018
Хоть и не играл в Metro, но тоже про неё подумал, и не так давно был Far Cry 6 кажется, но когда он вышел не помню чтобы сильная шумиха была, а вообще на этом поле у Call of Duty не сильно много конкурентов, и можно перепройти какую-нибудь старую часть :)
Для меня Far Cry закончился на первой части, дальше выходило одно и то же. Call of Duty закончился на MW3. Серии Метро и Сталкер обладают уникальной атмосферой которую больше нигде не встретишь.
vsx Бувалий
Повідомлень : 135 Репутація : 3 Дата реєстрації : 28.02.2021 Вік : 37 Звідки : Київ
Классических шутанов с сингл-плеер кампаниями сейчас не так много выходит.
Выходят но они какие-то все однообразные. Ничего нового, революционного. Сейчас больше популярны экшены от 3 лица с открытым миром типа Horizon или Elden Ring, либо rdr какой-нибудь. Или с закрытым/полуоткрытым типа God of war или Souls
Meo Бувалий
Повідомлень : 379 Репутація : 6 Дата реєстрації : 04.06.2023
Выходят но они какие-то все однообразные. Ничего нового, революционного. Сейчас больше популярны экшены от 3 лица с открытым миром типа Horizon или Elden Ring, либо rdr какой-нибудь. Или с закрытым/полуоткрытым типа God of war или Souls
Не знаю как сейчас, но несколько лет назад был тренд на игрофильмы, и количество катсцен могло доходить до 10 часов.
Изотовец Живе тут
1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.
Повідомлень : 1241 Репутація : 520 Дата реєстрації : 14.04.2018
Все заточено под консоли, вид от третьего лица как и игрофильмы с них и пришли по большей степени. Сейчас да, есть тренд на песочницы с открытым миром и соулс-лайки. Шутеры в основном остались в онлайнах, но даже там из классических режимов команда на команду, они в один момент больше перешли в баттл-рояли и выживалки массово. Far Cry со второй части классическим коридорным шутером перестал быть и ушел в сторону песочниц с открытым миром, а теперь еще и с лутер элементами и всякими донатными игросервисами. У Ubisoft сейчас все игры по сути такие, с разницей только в сеттинге и элементами некоторых игровых механик.
Сэм Постоялець
Повідомлень : 926 Репутація : 395 Дата реєстрації : 06.11.2017 Вік : 42 Звідки : Киев
Все заточено под консоли, вид от третьего лица как и игрофильмы с них и пришли по большей степени. Сейчас да, есть тренд на песочницы с открытым миром и соулс-лайки. Шутеры в основном остались в онлайнах, но даже там из классических режимов команда на команду, они в один момент больше перешли в баттл-рояли и выживалки массово. Far Cry со второй части классическим коридорным шутером перестал быть и ушел в сторону песочниц с открытым миром, а теперь еще и с лутер элементами и всякими донатными игросервисами. У Ubisoft сейчас все игры по сути такие, с разницей только в сеттинге и элементами некоторых игровых механик.
В истории развития сильно плаваю и могу ошибаться, но есть мнение что прародителем песочниц была The Legend of Zelda на Nintendo Switch, и очень много положительных и даже восторженных отзывов видел, в том числе что над каждым малейшим звуком там работали чуть ли не психологи и всё в сумме положительно влияет на самочувствие, и что аналогов и такой детальной проработки всего и вся мало где встретишь. Рассматривал к покупке Nintendo, зацепился за этот ностальгический эффект, когда нужно вставить картридж чтобы поиграть) Но потом что-то не срослось, может показалось что брать устройство ради одной игры, которую можно пройти за неделю это будет слишком, но некоторые вроде фанатеют и ничего другого кроме этой приставки не признают)
Сэм пише:
Сейчас только играю на мобиле мобу Mobile Legens
Зная свои слабости, немного побаиваюсь игр где нет ограничений и завершения сюжета. Одна из причин почему не хочу обновлять компьютер, хоть и были возможности, и в подарок предлагали, могу впасть в зависимость и потом выбираться не без трудностей) Из таких мер предосторожности еще никогда не играю в карты и любые азартные игры. Проблемы как таковой давно нет, но остались фантомные предохранители :)
vsx Бувалий
Повідомлень : 135 Репутація : 3 Дата реєстрації : 28.02.2021 Вік : 37 Звідки : Київ
Про Nintendo мало что знал и пропускал мимо из-за этих обложек, действительно напоминали игры для детей 3-х лет, уже когда стал вникать, смотреть обзоры, там говорилось что после прохождения первой локации зельды происходит перелом в восприятии игры, но были и сдержанные отзывы это да. Из такого плана простых консольных, лет 5 назад проходил Mark of The Ninja, ничего от неё не ожидал, а остались хорошие впечатления.
Изотовец Живе тут
1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.
Повідомлень : 1241 Репутація : 520 Дата реєстрації : 14.04.2018
В истории развития сильно плаваю и могу ошибаться, но есть мнение что прародителем песочниц была The Legend of Zelda на Nintendo Switch, и очень много положительных и даже восторженных отзывов видел, в том числе что над каждым малейшим звуком там работали чуть ли не психологи и всё в сумме положительно влияет на самочувствие, и что аналогов и такой детальной проработки всего и вся мало где встретишь. Рассматривал к покупке Nintendo, зацепился за этот ностальгический эффект, когда нужно вставить картридж чтобы поиграть) Но потом что-то не срослось, может показалось что брать устройство ради одной игры, которую можно пройти за неделю это будет слишком, но некоторые вроде фанатеют и ничего другого кроме этой приставки не признают)
Есть вечные споры что считать опенворлдами и песочницами. Первый опенворлд по сути это была какая-то игра 84ого или 86ого года про космос не помню название, еще задолго до Сыча. Как и The Elder Scrolls Daggerfall (1996), который наверное можно считать прародителем того, что мы видим сейчас. Опять же еще в нулевые-десятые выходили Morrowind, Oblivion, Fallout 3, New Vegas, STALKER, GTA 3, Vice City, San Andreas, GTA 4, RDR, Assassin's Creed. По сути хоть и не считающиеся песочницами, но которые можно к ним приравнять с натягом. Если брать опенворлды в целом такие как они сейчас, то тренд имхо был задан где-то на стыке нулевых и десятых в период GTA 4, первых Ассасинов, Far Cry 2, Fallout 3, Oblivion и т.д. Если смотреть исключительно песочницы, то тут без вариантов Minecraft задал тренд. Зельда безусловно легендарная серия, но игры Нинтендо они как-то в своем отдельном мире варятся. Ну и подход к проработке игр там особый конечно.
Meo Бувалий
Повідомлень : 379 Репутація : 6 Дата реєстрації : 04.06.2023
Есть вечные споры что считать опенворлдами и песочницами. Первый опенворлд по сути это была какая-то игра 84ого или 86ого года про космос не помню название, еще задолго до Сыча. Как и The Elder Scrolls Daggerfall (1996), который наверное можно считать прародителем того, что мы видим сейчас. Опять же еще в нулевые-десятые выходили Morrowind, Oblivion, Fallout 3, New Vegas, STALKER, GTA 3, Vice City, San Andreas, GTA 4, RDR, Assassin's Creed. По сути хоть и не считающиеся песочницами, но которые можно к ним приравнять с натягом. Если брать опенворлды в целом такие как они сейчас, то тренд имхо был задан где-то на стыке нулевых и десятых в период GTA 4, первых Ассасинов, Far Cry 2, Fallout 3, Oblivion и т.д. Если смотреть исключительно песочницы, то тут без вариантов Minecraft задал тренд. Зельда безусловно легендарная серия, но игры Нинтендо они как-то в своем отдельном мире варятся. Ну и подход к проработке игр там особый конечно.
Понятно, скорее всего то, о чём я тогда слышал, суть там была в том, что Zelda являлась не прародительницей песочниц, а повлияла на то какие они сегодня приняли вид. Если взять ветки ААА продуктов, эксклюзивы Sony и Assassins Creed, с выходом новинки не покидает ощущение, что 100 раз уже это видел, меняется только обёртка, но сам движок и структура прохождения остаётся неизменной, все эти перебежки по блокпостам и прочее. И вот что именно они могли позаимствовать у Zelda мне трудно сказать, возможно концепцию того как взаимодействовать с открытым миром.