И всё-таки Тойота)) Прадо (любой, даже для ОАЭ) и Авенсис (до 2008 года). Что нравится? Качество сборки, свободный доступ к запчастям, комфорт (Авенсис в фуле, к Прадику этот пункт не относится), живучесть, характеристики ходовой и всей конструкции в целом. Прадик был куплен в 2006м, Авенсис в 2007м. Обе машины бегают. До них и, во время их эксплуатации, были и другие авто, в том числе германского и американского автопрома, но всё-таки остановились с семьёй на этих двух автомобилях, японского производителя,о чём не жалею. Хотя с молоду, очень люблю Мерседес и Вольво. Но... Как-то до сих пор, наши дорожки с ними идут параллельно)) Да и война, не до замены машины сейчас.
ARTURIUS, Kitten911 та CNPOMAHELL Поставили вподобайку
Caonima Постоялець
Повідомлень : 574 Репутація : 15 Дата реєстрації : 31.07.2022 Вік : 45 Звідки : Київ
Смотря для каких целей и на каком континенте живёте. Для повседневки Tesla, обслуживания не требует от слова совсем, только резину менять, хотя мне больше нравятся електрички от Kia но отсутствие альтернативы Tesla fast charge, пока держит всех близких родственников на Tesla. Если корпоративный то тут зависит от того вам нужно показывать статус или наоборот скрыть, RR phantom или Mercedes Vito, Maybach качеством сборки абсолютно не соответствует своей цене. Если увлекаетесь автоспортом то впринцыпе любая платформа которая вам по душе, по сути от изначального автомобиля там только силует останется. Если с електрозарядками проблема то либо старая Toyota до 2009 года(новые мягко говоря качеством сборки не блещут), либо Kia Soul
CNPOMAHELL Живе тут
1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.
Повідомлень : 1122 Репутація : 4 Дата реєстрації : 01.02.2022 Звідки : Київ
З нових би обрав Geely Coolray. Із давнього б какогось великого Volvo чи Saab. Чисто на рівні подобається\не подобається.
Також норм Citroën C3. Тільки не той варіант, що пішов у серію, а концепт. Не секрет, що то жіночий автомобіль. А на стадії концепту там можна було зняти сумочку, вбудовану у передні пасажирські дверцята та додавався широкий капелюх у тон автівки. У всякому разі у перших оглядах це все ще було. Звичайно ні сумочка ні капелюх мені не потрібні, але кльовий задум був.
Не менш цікаві післявоєнні присідаючі на пневмопідвісках Citroën(и). ;)
Jeemye Поставив вподобайку
Stormfild Новачок
Повідомлень : 34 Репутація : 0 Дата реєстрації : 07.11.2022 Звідки : Запоріжжя
Тойота/лексус - для людей, которым нужна машина как надёжное средство передвижения и инструмент для заработка денег только Тойота, тут не про понты, не про лакшери ( хотя разные модели есть), но тут про долгую и безпроблемную эксплуатацию, которая не будет сосать деньги из семейного бюджета и не доставлять хлопот и трат времени на сто и поиски проблем. Живучие агрегаты, вменяемые ттх, приятный дизайн, достаточный комфорт и конечно же универсальность! Уже шестая Тойота за мою жизнь и менять не хочется, устраивает практически все, а то, что не устраивает можно и привыкнуть)))
ditrih_ та CNPOMAHELL Поставили вподобайку
Caonima Постоялець
Повідомлень : 574 Репутація : 15 Дата реєстрації : 31.07.2022 Вік : 45 Звідки : Київ
Тойота/лексус - для людей, которым нужна машина как надёжное средство передвижения и инструмент для заработка денег только Тойота, тут не про понты, не про лакшери ( хотя разные модели есть), но тут про долгую и безпроблемную эксплуатацию, которая не будет сосать деньги из семейного бюджета и не доставлять хлопот и трат времени на сто и поиски проблем. Живучие агрегаты, вменяемые ттх, приятный дизайн, достаточный комфорт и конечно же универсальность! Уже шестая Тойота за мою жизнь и менять не хочется, устраивает практически все, а то, что не устраивает можно и привыкнуть)))
Вспомнилась история про надёжность и дешевезну обслуживания Lexus, друг пересаживался с BMW X5 на Lexus LX(аналог 200 крузака, не помню в каком году это было) веселье началось ещё с первых минут нахождения в офисе на подписание покупки авто, где продавец решил сделать апсейл и начал рассказывать про то что нужно вот фары, противотуманки сразу поменять и обязательно резину ибо с завода гавно идёт, на что друг ответил что зачем ему неполноценный автомобиль и он пойдет лучше BMW опять купит, у них с завода все окнорм, менять ничего не нужно, после чего менеджер поставил ему все эти опции бесплатно. Но самый большой сюрприз его ждал на первом серьезном ТО, его счёт у официалов за обслуживание был почти в два раза больше чем он тратил на BMW, после этого мы ещё по сей день ржем что не зря машину Лохусом назвали
Caonima Постоялець
Повідомлень : 574 Репутація : 15 Дата реєстрації : 31.07.2022 Вік : 45 Звідки : Київ
Вспомнилась история про надёжность и дешевезну обслуживания Lexus, друг пересаживался с BMW X5 на Lexus LX(аналог 200 крузака, не помню в каком году это было) веселье началось ещё с первых минут нахождения в офисе на подписание покупки авто, где продавец решил сделать апсейл и начал рассказывать про то что нужно вот фары, противотуманки сразу поменять и обязательно резину ибо с завода гавно идёт, на что друг ответил что зачем ему неполноценный автомобиль и он пойдет лучше BMW опять купит, у них с завода все окнорм, менять ничего не нужно, после чего менеджер поставил ему все эти опции бесплатно. Но самый большой сюрприз его ждал на первом серьезном ТО, его счёт у официалов за обслуживание был почти в два раза больше чем он тратил на BMW, после этого мы ещё по сей день ржем что не зря машину Лохусом назвали
Опять басни какие-то.... Он тратил на бмв тоже на оф сервисе или в гаражах!? И первое То всегда самое дорогое, сравнивать первое то у оф. Тойоты и 121 то на бмв в гаражах ну совсем не корректно))) Стоимость первого То на тойоту и на бмв отличается в 2,5раза и не в сторону тойоты, не придумывайте! В отношении бмв и тойоты из салона, так что там что там манагеры пытаются разводить на всевозможные допы и это нормально, это их работа и их заработок т.к. С допов как правило маржа иногда даже привышает заработок с продажи авто, по этому и тулят и фары и коврики и резину, без лоха жизнь плоха как говорится!
ditrih_, CNPOMAHELL та Caonima Поставили вподобайку
Kitten911 Живе тут
1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.
Повідомлень : 3686 Репутація : 112 Дата реєстрації : 08.06.2021 Вік : 94 Звідки : Одесса
Раз на раз не приходиться. У мене вже другий scion tc в сімʼї. Ото крепка машина.
Так же и у меня, уже второй равлик, а что брать дальше не представляю, только по годам откатывать назад, там и rx нравится и прадик, но годы.... Сейчас 2011года, но считаю уже старой машиной, хочу новее и вроде и могу, но ничего не подходит так как этот равлик!
Пропустил наверное))) да и опыт владения/поломки/приколы/особенности, очень интересно послушать.
Конкретно за Tesla, единственный недостаток своих заявленных 500 км она не проезжает, максимум летом у меня получалось чуть больше 400, зимой около 280, самая старая тесла которая у нас есть 2019 года, как таковых замен расходников кроме резины нет, что такое механики и поездки к ним тоже забыли давно, стоимость содержания настолько копеечная что выгоднее покупать теслу за 60к чем автомобиль за 30к если меняете авто не чаще чем раз в 5 лет. Трековые Honda NSX 1992, Honda CRZ 2016, и Lamborghini Gallardo 2006 (мой самый первый авто который я купил чтобы отметить получение прав), у всех 3х по сути только оболочка родная. Корпоративные Vito и Phantom сейчас, в 2021 были Maybach сменили их через пару недель на RR, у Maybach в салоне посторонние шумы были на всех автомобилях в нашем парке, когда к официалу заехали нам ответили что все в пределах нормы, и если они полезут фиксить сделают только хуже. Из остальных домашних которые были до Tesla, негативно запомнилась только Toyota RAV4, покупал маме на ДР она сильно Toyota хотела ибо бате дарил крузак 100 ранее и машиной были очень довольны, вообще безпроблемный в отличии от RAV4, у матери в один момент отвалилась рейка или что-то в роде этого, вообщем руль слетел, хорошо что это произошло когда она уже была на частной територии где скорости маленькие и по сути отделалась мелкой аварией и лёгким испугом, официалы сказали что это болезнь всех RAV4 а не конкретно нашего, после этого купил ей ML, с ним проблем не было, и последующие авто что им покупал перед пересадкой на Теслы(Toyota больше не покупали) были относительно безпроблемными, единственный напряг это были дорогие и частые ТО по сравнению с тесла которая из вообще не требует.
Kitten911 Живе тут
1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.
Повідомлень : 3686 Репутація : 112 Дата реєстрації : 08.06.2021 Вік : 94 Звідки : Одесса
Конкретно за Tesla, единственный недостаток своих заявленных 500 км она не проезжает, максимум летом у меня получалось чуть больше 400, зимой около 280, самая старая тесла которая у нас есть 2019 года, как таковых замен расходников кроме резины нет, что такое механики и поездки к ним тоже забыли давно, стоимость содержания настолько копеечная что выгоднее покупать теслу за 60к чем автомобиль за 30к если меняете авто не чаще чем раз в 5 лет. Трековые Honda NSX 1992, Honda CRZ 2016, и Lamborghini Gallardo 2006 (мой самый первый авто который я купил чтобы отметить получение прав), у всех 3х по сути только оболочка родная. Корпоративные Vito и Phantom сейчас, в 2021 были Maybach сменили их через пару недель на RR, у Maybach в салоне посторонние шумы были на всех автомобилях в нашем парке, когда к официалу заехали нам ответили что все в пределах нормы, и если они полезут фиксить сделают только хуже. Из остальных домашних которые были до Tesla, негативно запомнилась только Toyota RAV4, покупал маме на ДР она сильно Toyota хотела ибо бате дарил крузак 100 ранее и машиной были очень довольны, вообще безпроблемный в отличии от RAV4, у матери в один момент отвалилась рейка или что-то в роде этого, вообщем руль слетел, хорошо что это произошло когда она уже была на частной територии где скорости маленькие и по сути отделалась мелкой аварией и лёгким испугом, официалы сказали что это болезнь всех RAV4 а не конкретно нашего, после этого купил ей ML, с ним проблем не было, и последующие авто что им покупал перед пересадкой на Теслы(Toyota больше не покупали) были относительно безпроблемными, единственный напряг это были дорогие и частые ТО по сравнению с тесла которая из вообще не требует.
А можно фото с вашего гаража с двумя хондами ламбой и теслой!?
А можно фото с вашего гаража с двумя хондами ламбой и теслой!?
Ну Теслы(у меня Теслы как домашний автомобиль во всех странах и городах где есть жилье) вы уже как минимум видели, я думаю вам Хонда не сильно интересна а больше Ламбо, не вопрос, в декабре в Маями перееду сфоткаю, они находятся там, сейчас я в Хьюстоне
Kitten911 Живе тут
1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.
Повідомлень : 3686 Репутація : 112 Дата реєстрації : 08.06.2021 Вік : 94 Звідки : Одесса
Ну Теслы(у меня Теслы как домашний автомобиль во всех странах и городах где есть жилье) вы уже как минимум видели, я думаю вам Хонда не сильно интересна а больше Ламбо, не вопрос, в декабре в Маями перееду сфоткаю, они находятся там, сейчас я в Хьюстоне
Давай фото своей теслы со стаканом на торпедо)))
Alex, egoist та ARTURIUS Поставили вподобайку
ARTURIUS Admin
1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.
Повідомлень : 2927 Репутація : 165 Дата реєстрації : 21.04.2021 Вік : 48 Звідки : Ukraine, Dnipro
В Китаї представили електричний спорткар XiaoPaoChe SC-01. Новинку розробила дочірня компанія Xiaomi — Gongjianpai Auto Technology. Про це розповіли на сайті CarNewsChina. XiaoPaoChe SC-01 оснащений двома електромоторами сумарною потужністю 425 к.с. і 560 Нм крутного моменту. Розгін від 0 до 100 км/год займає 3,5 секунди. Спорткар отримав акумуляторну батарею місткістю 60 кВт⋅год. Запас ходу становить 520 км, а зарядка від 30% до 80% займає всього 25 хвилин. Ціна призно 40000$.
Kitten911 Поставив вподобайку
egoist Живе тут
1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.
Повідомлень : 3007 Репутація : 181 Дата реєстрації : 21.02.2021 Вік : 36 Звідки : Днепр
Артур, це не для нашої місцевості. Обірвишь пару разів бампер, виставиш на продаж. Для наших доріг, все таки краще паркетнік
Вот тут я с тобой согласен на все 1000% минимум паркетник, а ещё лучше рамный, т.к. С нашими дорогами нужно вообще на танках ездить, хотя в Одессе и не плохие дороги в целом, но иногда мне даже паркетника мало)))
egoist Живе тут
1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.
Повідомлень : 3007 Репутація : 181 Дата реєстрації : 21.02.2021 Вік : 36 Звідки : Днепр
По городу в принципе нормально, исключение какие то дворы неизвестные, на фьюжене сосед постоянно цепляет нижней губой бордюр. Если за город ехать, тут конечно точно паркетник.