Перший Український бритвений форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Перший Український бритвений форум

Форум для захоплених людей і цінителів класичного вологого гоління

ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  Вход  

Влад Бежик

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Влад Бежик
Новичок
Новичок
Влад Бежик

Дата регистрации : 2021-05-17

Влад Бежик Empty
СообщениеТема: Влад Бежик   Влад Бежик EmptyСб 17 Июл 2021 - 15:13

Всем доброго времени суток, решил и я завести свой дневник. По професии я военный и должен быть гладко выбритым всегда. Т-шками бреюсь где то с 2013 года, долго гонял советский станок Спутник и Big Roc, любые доступные лезвия: Спутник, Gillette Rubie, Bic Chrome Platinum, пену с баллонов и даже не задумывался про существование ВКБ. Потом с 2019 брился одноразовыми станками и Mac3, так как т-шки были утеряны в одной из командировок. И вот в этом году после нового года решил вернуться на старые добрые т-шки. Пока смотрел обзоры станков на ютубе узнал про ВКБ, что бритье с ежедневной рутины можно превратить в целый ритуал, да еще и получать от этого удовольствие. Купил станок - Merkur 23C, мыло, помазок, чашу. Понравилось, но станок показался слишком мягким. Со станком определился со 2й попытки, Muehle R41 бреюсь месяца 3 на постоянке и он меня полностью устраивает. Пока экспериментирую с мылами/кремами для бритья. Вокруг всего так много, все хочется попробывать.

Последний раз редактировалось: Влад Бежик (Сб 17 Июл 2021 - 18:36), всего редактировалось 2 раз(а)

Ruslan, Oleksii, fill, razorsedge, sparta4, Сергей Акулов, Александр Lutsk и поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
Влад Бежик
Новичок
Новичок
Влад Бежик

Влад Бежик Empty
СообщениеТема: Re: Влад Бежик   Влад Бежик EmptyСб 17 Июл 2021 - 15:15