Перший Український бритвений форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Перший Український бритвений форум

Форум для захоплених людей і цінителів класичного вологого гоління

ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  Вход  

Помогите пожалуйста определить модель станка

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
gmkoreaag
Новичок
Новичок
gmkoreaag

Дата регистрации : 2020-02-22

Помогите пожалуйста определить модель станка Empty
СообщениеТема: Помогите пожалуйста определить модель станка   Помогите пожалуйста определить модель станка EmptyПт 28 Фев 2020 - 21:33

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]" />
Всем привет! Я новичек, впервые разбираюсь во влажном бритье, учусь нарабатывать технику и т.д
Поэтому пока не определился какой хороший станок хотел бы купить. Но начинать с чего-то нужно, поэтому нашел себе рабочий инструмент на пробу, для наработки техники и обучения.
Собственно вопрос, чем я пользуюсь?) Подскажите , если знаете, что за модель это может быть? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Vitgor
Завсегдатай
Завсегдатай
Vitgor

Дата регистрации : 2018-12-25

СообщениеТема: Re: Помогите пожалуйста определить модель станка   Помогите пожалуйста определить модель станка EmptyПт 28 Фев 2020 - 21:59

Мені здається, це - мар'яж (котлета). Голова - радянський "Коралл", ручка - чеська Soluna.
Можу помилятися.
gmkoreaag
Новичок
Новичок
gmkoreaag

СообщениеТема: Re: Помогите пожалуйста определить модель станка   Помогите пожалуйста определить модель станка EmptyПт 28 Фев 2020 - 22:14

Vitgor пишет: