Всем привет! В теме классического бритья я новичок. Свой путь начал с пластикового станка Wilkinson Sword Classic и решил попробовать что-то посерьезнее. Покупать китайский как-то не очень хотелось и в поисках станка в инете наткнулся на Wilkinson Sword Classic DE TTO Premium Collection. Покупал его ТУТ. Пока не успел его испытать в деле.
Слышал такую мысль, от владельца станка, что он максимально приближён к старым Жиллетовским бабочкам, т.е. агрессивен и требователен к технике. На дальнейший обзор к сожалению раскрутить его не удалось. Сам присматриваюсь к станку.
AMAROK Поставив вподобайку
vicbro Постоялець
Повідомлень : 886 Репутація : 140 Дата реєстрації : 17.07.2019 Вік : 61 Звідки : Одеса
На канале ЁбритьЁ его тестировали с разными лезвиями. С одной стороны понятно, с другой - как-то не очень внятно. Был еще обзор на канале Nick Shaves (английском). Nick (как и ЁбритьЁ) отзывался о нем как среднеагрессивном станке, но с родными лезвиями ему вроде не понравился (в отличие от ЁбритьЁ), а с персоной понравился очень... Думал на Али взять этот Weishi, но он там уже 13.50 + 1.05 доставка. А в Украине можно взять за 17.5+5лезвий (с надписью Wilkinson :) ). Не та разница, чтобы месяц ждать. Что-то муляет меня...
vicbro Постоялець
Повідомлень : 886 Репутація : 140 Дата реєстрації : 17.07.2019 Вік : 61 Звідки : Одеса