Сравниваю мыло для бритья Fenomeno Geronimo и лимитку для Часового.
Пробник Geronimo мыла оказался в руках благодаря человеку, с которым поддерживаю плотно бритвенные отношения. От него же и фотки мыла в банке, с его позволения выкладываю. Пробник не очень щедрый, грамм 10 в пакетике. Но это даже и лучше. Относился бережно, лишнего не набирал, и со всей полнотой оценил низкий расход мыла, не взвешивая после каждого бритья. Кстати, взвешивать мыло сразу после бритья, для определения расхода, считаю не верным. Мыло влагой напитается. Правильнее будет взвешивать после просушки, перед каждым применением. Забегая вперёд скажу, что на каждое бритьё уходило не более одного грамма продукта.
Недостаток у мыла есть, на мой взгляд, один. И он к продукту, как к таковому, отношения не имеет. Чисто организационный. А именно: много шума, мало мыла. Здесь же свою лепту внесла и «команда», продвигающая продукт, которая в моём понимании командой не является. Единомышления у них нет. Так, каждый от себя работает, совершенно не считаясь с мнением производителя. Возник нездоровый ажиотаж на фоне качественного мыла. Люди хотят купить, и многие хотят. Командой раздаются обещания отправки (и как уже об осуществившемся факте) продавцу вагон мыла, а мыло в продаже всё не появляется. Не очень приятная картина вырисовывается.
Сам же производитель, по его словам, путём проб, экспериментов и ошибок, затратил два года на получение того, за что не стыдно. Обладает здоровыми амбициями, немного болезненно реагирует на любую критику его продуктов. Благо, что эти амбиции подкреплены делом. Каждое следующее мыло получается всё лучше и лучше, закладываются более редкие и дорогие компоненты, прибыль от продаж пускается в дело. В первостепенных планах производителя выпуск ещё двух линеек мыл с разными ароматами, но более качественными и дорогостоящими компонентами. Короче, человек на месте не топчется, активно развивается, как мыловар.
Мыло разлетелось от Небритого ежика (именно он продажей занимается на Бритве 11) в считанные мгновения. Пока связка производитель-продавец цену определили более чем адекватную для мыла подобного качества – 700 рублей (10,48 $ США на сегодня). Если и получится что-то подобное найти у зарубежных артизан в Европе и за океаном, то подобный продукт будет стоить минимум в два раза дороже, не считая потраченных денег на доставку.
Мыло применял в ротации с лимиткой от Лясейки для Часового. Банку мыла, пришедшую на пробу, отправил далее по цепочке. Но добрый человек раздавал излишки. И ко мне ещё грамм 100 данного мыла вернулось. Поделился, и себе оставил. Мыло купить нельзя. Можно только получить в подарок. Много отзывов о его продуктах с благодарностями. Один отзыв читал от недоброжелателя, который, впрочем, обо всём, что не из-за бугра высказывается отрицательно, выдумывает всяческие домыслы и небылицы. Поэтому люди серьёзные его в расчёт не берут. Обычный троль, использующий станки бритвенные по цене космолёта. Возможно, использующий зарубежные продукты в своих корыстных целях, прячущийся на различных площадках за различными именами, что соответствует действительности.
Но тут, в отзывах, ещё может сыграть роль приверженность всему зарубежному. Привыкли люди, что всё хорошее только извне прийти может. Только вчера смотрел, как Ливиу тестировал неизвестное ему мыло в пробнике. Отметил, что мыло жировое и, на его взгляд, дело рук нескольких возможных американских именитых артизан. Позже очень удивился, когда узнал, что в работе побывало мыло Варвары Непьяновой (с чем её и поздравляю).
Алексей работает без какой-либо «помощи» от «команды». В деле мыловарения уже корифей, его мнением очень дорожит, к нему прислушивается подавляющее большинство отечественных и зарубежных мыловаров, знаниями и умениями своими легко делится со всеми, проявляющими интерес в мыловарении.
Мыло Geronimo имеет белый цвет. Более тяготеет к твёрдому по консистенции. Лимитка же имеет грязно тёмно-зелёный цвет, среднее по твёрдости мыло.
Аромат Geronimo имеет одеколонисто-цветочный. Меня лично он не поразил. Но критики, которые очень часто и нелестно отзываются об отечественных бритвенных продуктах, не смогут обвинить мыло в наличии аромата алебастра, гипса, мела, строительного и медицинского чего-то, как было с более ранними продуктами Мастера. Аромат лимитки соответствует цвету – хвойного леса, естественный, но немного сильнее природного.
Состав мыла Geronimo на фото. Алексей же много чего перепробовал в мыловарении. Но, по его мнению, наилучшие по ТТХ получается мыло, в основе которого говяжий жир. Категорически отрицает применение камфоры в своих продуктах. Данное мыло не исключение. Состав не полный, что в памяти всплыло: отвар трав, жир, стеаринка, диметикон, глицерин ещё что-то??
По набору и пене мыло Geronimo просто вулкан. Набор в помазок моментален, отдача мыла великолепная. Поскольку наношу мыло сразу же на лицо, заметил, что действует пена очень интересно. С каждым движением помазка она становится всё гуще и сливочнообразнее. Доходит до нужной кондиции значительно быстрее, чем всё, что ранее использовалось. Пена порадовала всем, чем порадовать может.
Часовое мыло набирать нужно дольше значительно. Оно более жирное. Пену отдаёт тяжеловато. Но именно этого и добивается производитель в своих продуктах. На его взгляд, чем меньше щёлочи будет заложено в продукт, тем менее вредно будет воздействие пены на кожу. Поэтому, всех, для кого пена в мыле является прерогативой, данного производителя могут игнорировать в дальнейшем (это не трудно, ибо мыл просто нет в свободной, да и в никакой другой, продаже). Все продукты от Алексея пышностью пены похвастаться не могут. Однако великолепно тонким слоем ложатся на кожу. Мне же достаточно просто мыльной плёночки для комфортно побриться. Этой плёночки из одного набора мыла достаточно для двух проходов с добривками. Именно поэтому расход мыла существенно более оппонента. Тут имеем разные подходы мыловаров к своим детищам.
При бритье оба продукта великолепны. Всё, что связано со скольжением и постскольжением, просто словами передать тяжело. Лезвие в станке просто порхает по коже, без малейших препятствий. Но всё же, на мой взгляд, лимитка по этому параметру ненамного, от силы процентов на 10, Geronimo опережает. Пена обеих мыл влажная, не сохнет на лице, на протяжении необходимом для бритья времени, нет никакого намёка на опадание.
Уходовые свойства обеих мыл чудесны, без натяжения. Это не притянуто за уши, несмотря на то, что с производителями поддерживаю хорошие (можно сказать даже дружеские, отношения). После бритья не требуют применения каких-либо послебритвенных средств. Кожу не сушат и не стягивают. Но, как и всегда, предпочитаю всё же АШ использовать. Потому, что уходовые с ними намного превосходят оные без них. Просто некоторые продукты, и многие, этого просто кричаще требуют. С пеной данных мыл этого требования нет.
По результату использования пробника через товарища встал в очередь на приобретение трёх мыл Fenomeno (одно, которое описывал, и двух других, планируемых к выпуску). Поделюсь с товарищами.
В целом тенденция развития продуктов артизан очень радует. Уже многие их продукты, в частности мыла бритвенные, нисколько по качеству не уступают именитым зарубежным производителям, при этом выигрывают, и значительно, в стоимости для рядового потребителя.
Желаю всем причастным к производству, творческих успехов.
[Ви повинні бути зареєстровані та підключені , щоб побачити посилання]