Некоторое время назад был приобретен ремень для правки у одного из наших форумчан, а именно - у Макса. Через время на ремне начали появляться затиры, причем, только от некоторых бритв. Поверхность ремня стала неоднородная.
[Ви повинні бути зареєстровані та підключені , щоб побачити це зображення] Со слов мастера - это норма, т.к. у многих бритв, да почти у всех, спинка имеет износ. Она, по сути, дерет рабочую поверхность ремня, из-за чего и происходит высветление ремня.
Суть идеи проста: Берем ровненький брусочек оборачиваем наждачной бумагой и без фанатизма полируем ремень
Для данного эксперимента была выбрана бумага зернистостью 800, 1200 и 2500. Максим говорил еще о 400-600, но, забегая вперед, хочу сказать что 800 уже много и применять ее стоит в случае глубоких царапин или порезов. Наждачную бумагу приобретать только в автомагазинах специализирующихся на красках. Брать стоит только листовую бумагу, другая не подойдет. Бумага фирмы SIA, Mirka, Kovax. В других вариантах наждачки, абразивный материал может осыпаться и очень высока вероятность напрочь испортить ремень.
[Ви повинні бути зареєстровані та підключені , щоб побачити це зображення] 800 наждак снимает достаточно агрессивно и позволяет устранить некоторые погрешности, возникающие в процессе эксплуатации ремня, связанные, в основном, с кривизной рук.
Далее не спеша и аккуратно обрабатываем наждаком зернистостью 1200, а после шлифуем зернистостью 2500. Хотя как по мне так и после 2500 ремень казался мне немного шероховатым, а посему для пущей верности и успокоения души я немного прошлифовал его об джинс.
На выходе кожа получилась блестящая, слегка шелковая на ощупь, но как мне показалось слегка суховатая. Т.к. вопрос пропитки кожи различными маслами является весьма спорным - экспериментировать не стал. Собственно говоря, результат меня вполне удовлетворил. Ремень теперь имеет однородную структуру по всей поверхности, затиры и царапинки устранены, да и правка на уровне. Это подтвердила, после правки, старенькая Gelle Freres, бойко и нежно снося под корень свежеподросшую щетину.
без претензий к даному варианту. но, много лишнего. достаточно 1. увлажнить ремень 2 наждачкой 800 грит без бруска, в руке, без давления отполировать поверхность до сухого состояния 3 увлажнить и чистой тканью как бы вычистить ремень от возможного абразива 4 увлажнить и полировать хбшной тканью сначала с давлением, а после без, до состояния бархатного блеска. время полировки тканью может занять минут 10-15. на этом все . попробуйте,по случаю, при следующей полировке. если я лапшу навешал, то далее легко все исправить наждачками повыше гритности (в моем понимании бесполезными).
далее остается вопрос по такой заточке и порче ремня. должен это делать заточник, но если, не повезло и заточник не проследил, то в случае готовой к бритью бритвы, 1. заклеиваем изолентой режущую кромку, при этом как бы формируя пространство внутри для режущей кромки, чтоб не повредить ее. 2. 600 грит наждачкой проходимся по острым углам на спинке, на ощупь понятно, где нужно скруглить, потом 1000 1500 2000 ну и пастой полирнуть по итогу. 3. аккуратно промыть с жидким мылом от абразива. 4 аккуратно снять изоленту.
после базового синтетика делать эту процедуру, когда ты видишь, что спинка становится острой, гораздо более удобно и правильно.
egoist та TAIFUN Поставили вподобайку
uncle187 Бувалий
Повідомлень : 251 Репутація : 271 Дата реєстрації : 11.04.2018 Вік : 34 Звідки : Сумы
для наглядности примера.. вот на фото то, каким вышел ремень при использовании вышеизложенного метода. при этом изначально ремень был довольно в плохом состоянии и работа по его восстановлению начиналась... вы удивитесь, но с наждачки в 120 грит. так как наждачка более мелких фракций забивается очень и очень быстро..соответственно все что свыше 1000 грит в моих глазах (а я пробовал и такие методы на разных ремнях) не полирует а просто "развозюкивает" поверхность и правлящие свойства такого ремня я ставлю под сомнения.
таким методом получается правлящая поверхность при правке схожая по отклику з доводочным камнем... кромка просто подлипает на ремне. вообщем красота :D
без претензий к даному варианту. но, много лишнего. достаточно 1. увлажнить ремень 2 наждачкой 800 грит без бруска, в руке, без давления отполировать поверхность до сухого состояния 3 увлажнить и чистой тканью как бы вычистить ремень от возможного абразива 4 увлажнить и полировать хбшной тканью сначала с давлением, а после без, до состояния бархатного блеска. время полировки тканью может занять минут 10-15. на этом все . попробуйте,по случаю, при следующей полировке. если я лапшу навешал, то далее легко все исправить наждачками повыше гритности (в моем понимании бесполезными).
далее остается вопрос по такой заточке и порче ремня. должен это делать заточник, но если, не повезло и заточник не проследил, то в случае готовой к бритью бритвы, 1. заклеиваем изолентой режущую кромку, при этом как бы формируя пространство внутри для режущей кромки, чтоб не повредить ее. 2. 600 грит наждачкой проходимся по острым углам на спинке, на ощупь понятно, где нужно скруглить, потом 1000 1500 2000 ну и пастой полирнуть по итогу. 3. аккуратно промыть с жидким мылом от абразива. 4 аккуратно снять изоленту.
после базового синтетика делать эту процедуру, когда ты видишь, что спинка становится острой, гораздо более удобно и правильно.
Супер! Майстер є майстер
Kitten911 Живе тут
1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.
Повідомлень : 3610 Репутація : 112 Дата реєстрації : 08.06.2021 Вік : 94 Звідки : Одесса