Перший Український Бритвений Форум

Форум для захоплених людей і цінителів класичного вологого гоління
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Скандал с соковыжималками.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Альф84
Участник
Участник
avatar

Сообщения : 59
Репутация : 25
Дата регистрации : 2017-11-06
Возраст : 33
Откуда : Одесса

СообщениеТема: Скандал с соковыжималками.    Пт 22 Дек 2017 - 23:22

Цепочка событий: От скандала вокруг соковыжималок Juicero до закрытия компании

Производитель предлагал бытовые устройства за 400-700 долларов, хотя пакетики с соком можно было выжать руками.

В марте 2016 года бывший глава сети магазинов по продаже натуральных продуктов Organic Avenue Даг Эванс (Doug Evans) представил Juicero — «умные» соковыжималки со встроенным Wi-Fi. Они должны были помочь «в достижении истинного здоровья и долголетия».

Американский стартап привлёк около 120 миллионов долларов, а цена бытового устройства доходила до 699 долларов без учёта фирменных миксов. Через год, по выражению журналистов, для Juicero наступил свой «Уотергейт»: СМИ выяснили, что для получения сока сама соковыжималка попросту не нужна.



2013 — 2016: Идея и многообещающее начало

У первого поколения соковыжималок Juicero был встроенный Wi-Fi, а управлялись они через мобильное приложение. Они делали напитки из фруктовых и овощных миксов, но работали только с фирменными пакетиками со смесями.

Владелец закреплял упаковку в отделении и нажимал на кнопку. Затем машина c помощью QR-кода, который есть на задней стороне, проверяла, не превышен ли срок годности. Дело в том, что упаковка была не до конца вакуумная: в каждой находилось небольшое отверстие для того, чтобы «продукт дышал». Если смесь хранилась в холодильнике дольше шести дней, то устройство отказывалось работать.

Каждый одноразовый пакетик стоил 5-8 долларов и превращался в стакан объёмом около 220 граммов. Если у клиента не было соковыжималки Juicero, он не мог купить фирменную смесь. Нарезать овощи или фрукты вручную и загрузить их в устройство было нельзя, добавлять воду не требовалось.

Business Insider подчёркивал, что при заявленной цене Juicero — это товар для 1%, а не для тех 90%, кому действительно нужен доступный, здоровый и удобный «источник овощей и фруктов».

Несмотря на это, идея совместить разовую продажу техники и потребность в покупке одноразовых упаковок сразу привлекла бизнес-отрасль. В 2013 году тогда ещё секретный стартап получил первые 4 миллиона долларов инвестиций, в 2014 году — 15,8 миллионов долларов, в 2015 году — ещё 100 миллионов долларов.

В Juicero вложились в том числе Campbell Soup, Google Ventures и Nest. Минималистичный дизайн сделал работавший с Samsung, Jawbone, Swarowski и Prada Ив Бехар. С проектом даже cвязывали главного дизайнера Apple Джони Айва, но в Купертино это отрицали.

О соковыжималке твитила дочь президента США Иванка Трамп, её рекламировали популярный в США телеведущий «Доктор Оз» и актриса Гвинет Пэлтроу. Последняя, впрочем, сама попала в скандал из-за бесполезных стикеров для «балансировки энергии» .

«Когда ты пьёшь сок из Juicero, ты оживаешь», «Это просто взрывает твой мозг, поскольку это исключительно натуральные продукты», «Это самый сложный бизнес, который я когда-либо начинал», — создатели и инвесторы не скупились на комплименты, пока не вышло поменявшее всё исследование.

Апрель 2017: Срыв покровов

На фоне похвалы и высоких ожиданий редакторы Wired удивлялись: «Как на Земле вообще может существовать соковыжималка за 700 долларов?». В The Verge писали, что изучили сайт Juicero вдоль и поперёк, но так и не поняли, зачем машине необходимо Wi-Fi соединение.

Эванс неоднократно отвечал на критику высокой стоимости, говоря о пользе соковыжималки для здоровья, но в итоге снизил цену с 699 до 399 долларов. Bloomberg выяснил, что она не стоит даже этих денег.

Американские журналисты провели эксперимент и показали, что дорогая техника Juicero вовсе не нужна, чтобы выжать сок из пакетика. Оказалось, что это можно сделать голыми руками. Такой способ позволил выжать сок в среднем за то же время, что и машина, а иногда и быстрее. Во время тестов руки справились быстрее машины. Репортёр смог выжать примерно 220 граммов за 1,5 минуты. Машина — 226 граммов за две минуты.
По данным Bloomberg, когда два крупных инвестора Juicero узнали об открытии журналистов, их ошеломило. Один из венчурных специалистов признался: он даже не встретился бы с Эвансом, если бы заранее понял, что его упаковки с соком не требуют дорогостоящего оборудования.

Источники издания заметили, что Juicero не делала акцент на «незначительной» детали в разговоре с инвесторами. Гостиницы и рестораны, которые к тому времени часто закупали соковыжималки компании, говорили, что им нравится устройство, даже не подозревая, что оно бесполезно.
На критику, которая обрушилась на Juicero, ответил генеральный директор компании и бывший исполнительный директор Сoca-Сola Джефф Данн. Он не стал отрицать, что сок можно выжимать без применения машины, но предупредил, что руками «получится плохо и придётся повозиться».

Другой инвестор Juicero Дуг Черток сказал, что и так знал о возможности открыть упаковку вручную, но всё равно остался «большим фанатом» компании. Он заверил, что Juicero в скором будущем станет «платформой» для новой модели по регулярной доставке еды домой.
Судя по уничтоженному имиджу компании, прогноз Чертока не сбудется. Компания сразу после начала скандала предложила каждому клиенту вернуть соковыжималку в течение 30 дней и пообещала полную компенсацию.

Июль — cентябрь 2017: Конец

В июле Джефф Данн разослал сотрудникам письмо, где рассказал о сокращении 25% персонала, в основном, в отделах продаж и маркетинга. Руководство признало «нереалистичными» планы компании даже при цене машины в 399 долларов, упаковки со смесью — 5-7 долларов.

Новый план Juicero предусматривал создание второго поколения соковыжималок, которые продавались бы дешевле — по цене около 200 долларов. Но и эта идея, вероятнее всего, прожила недолго.

1 сентября Juicero объявила о приостановке деятельности и продаж соковыжималок. Компания будет доставлять заказы до 10 сентября, а затем даст ещё 90 дней на требование по возврату денег: ограничения в 30 дней после покупки уже не будет. По данным Fortune, сотрудников известили, что им осталось работать 60 дней. Количество проданных устройств компания так и не раскрыла.

Ещё до провала Juicero Эванс считал, что делает именно IT-компанию, а себя сравнивал с основателем Apple Cтивом Джобсом, по крайней мере, по подходу к продукту и одержимости идеей. Как отмечал Vox, идея Juicero глупа, но даже глупые идеи порой работают.




Источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Альф84
Участник
Участник
avatar

Сообщения : 59
Репутация : 25
Дата регистрации : 2017-11-06
Возраст : 33
Откуда : Одесса

СообщениеТема: Re: Скандал с соковыжималками.    Пт 22 Дек 2017 - 23:24

Я убежден, что Остапа Бэндера таки не убили. Он успешно перебрался за ганицу, обзавелся семьей и детьми.....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Скандал с соковыжималками.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Перший Український Бритвений Форум :: БОЛТАЛКА-
Перейти: