Перший Український Бритвений Форум

Форум для захоплених людей і цінителів класичного вологого гоління
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Как воюют друг с другом производители бритвенных лезвий

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ruslan
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 1072
Репутация : 502
Дата регистрации : 2017-11-06
Возраст : 45
Откуда : Ukraine, Kryvyi Rih

СообщениеТема: Как воюют друг с другом производители бритвенных лезвий   Ср 20 Дек 2017 - 14:13

Конкуренция этих компаний часто принимает необычные и забавные формы. Ниже приведена статья Антона Осипова FT, 16.12.2015.

В 2006 г. меня угораздило зайти в американский магазин как раз в тот день,
когда Gillette презентовала свою первую бритву с пятью лезвиями – Fusion.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Я купил одну. Бритва понравилась, и я написал статью для читателей в Великобритании, куда новинка пока еще не добралась, про забавную конкурентную войну производителей бритв.

Идея запихнуть в один станок пять лезвий была скептически воспринята профессиональными брадобреями. Например, она совершенно не вдохновила Роджера Гэмби, управляющего директора английской ассоциации исследования ножевых изделий и сходных товаров CATRA (Cutlery and Allied Trades Research Association). Меня в Fusion раздражала его стоимость, а также неприкрытое стремление Gillette с помощью разных уловок представить бритву суперинновацией, а также дизайн – она напоминала пластиковую детскую игрушку. Так что я заменил Gillette пятилезвенной бритвой Hydro 5 от Schick с менее замысловатым дизайном и подешевле.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Но и здесь я увидел ту же непонятную модель ценообразования, столь любимую сотовыми операторами. Вдобавок продавцы запирали витрины с лезвиями из-за частых краж и открывали их крайне неохотно.

Молодой американец Энди Кац-Мейфилд превратил собственное недовольство в бизнес-возможность. На помощь он позвал университетского приятеля Джеффа Рейдера, который создал марку очков Warby Parker, оцениваемую в $1,2 млрд. Идеи Рейдера заключаются в том, что он берет продукт, создает его конкурентоспособную версию – порой даже лучшего качества, более стильную и удобную. А потом продает ее не в пример дешевле, чем лидер рынка. Раскрутка идет через социальные медиа. Два года назад эти два острых ума запустили Harry’s – линейку бритв, которые уменьшили стоимость бритья вдвое или даже больше.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Они спроектировали пятилезвенный станок, купили действующий завод в Германии и стали продавать онлайн только в Северной Америке. У Harry’s теперь миллионы клиентов-мужчин.

Есть немало похожих проектов-конкурентов, которые кажутся микроскопическими на фоне влияния Gillette, ее продукцией пользуются 70% из 1,3 млрд бреющихся мужчин мира. В Калифорнии основан Dollar Shave Club, нацеленный на любителей дешевизны, с отличными маркетинговыми роликами, набирающими в YouTube более 21 млн просмотров, и возможностью купить «представительский пакет» из картриджей с шестью лезвиями.



В Великобритании работает [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], стартап, явно вдохновленный примером Harry’s,
а в Австралии – очень похожий Oscar.

Из всех них наиболее привлекательным мне показался Harry’s с его идеей сделать премиум-продукт в дешевой категории. «Парни не просто так ворчат по поводу цен на лезвия, – объяснил Рейдер. – Они довольно щедры. Но в курсе, что большие бренды беззастенчиво дерут с них три шкуры, и парням это не нравится». Harry’s не собирается ради упрощения производства ограничиваться одним дизайном, клянется он. Станок станет лучше: «Но цену мы не поднимем. Вот все, что я могу сказать об инновациях».

Но даже инноваторам вроде Harry’s нужно быть готовыми, что индустрия бритья продвинется еще на волосок. В Великобритании можно купить бритву уже с семью (я не шучу) лезвиями от корейского производителя Dorco.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

  Давняя история
Конкурентная война между производителями бритв началась в 1971 г., когда Gillette выпустила Trac II с двумя лезвиями.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Затем появился Mach3.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В 2003 г. конкурент Gillette компания Schick нанесла ответный удар с четырехлезвенным Quattro.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Источник: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль Online
tagir.dn
Завсегдатай
Завсегдатай
avatar

Сообщения : 103
Репутация : 51
Дата регистрации : 2017-11-06
Возраст : 42
Откуда : Украина Донецк-Киев

СообщениеТема: Re: Как воюют друг с другом производители бритвенных лезвий   Ср 20 Дек 2017 - 17:01

Первый патент на бритву с 5-ю лезвиями, датируется началом 1930 годов.

Я к сожалению не купил ту бритву. И сейчас не попадается
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://avtokluch.com
Ruslan
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 1072
Репутация : 502
Дата регистрации : 2017-11-06
Возраст : 45
Откуда : Ukraine, Kryvyi Rih

СообщениеТема: Re: Как воюют друг с другом производители бритвенных лезвий   Ср 20 Дек 2017 - 18:28

tagir.dn пишет:
Первый патент на бритву с 5-ю лезвиями, датируется началом 1930 годов.

Я к сожалению не купил ту бритву. И сейчас не попадается
Жаль, было бы интересно взглянуть на первоисточник.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль Online
tagir.dn
Завсегдатай
Завсегдатай
avatar

Сообщения : 103
Репутация : 51
Дата регистрации : 2017-11-06
Возраст : 42
Откуда : Украина Донецк-Киев

СообщениеТема: Re: Как воюют друг с другом производители бритвенных лезвий   Ср 20 Дек 2017 - 21:16

Я дождусь ее.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://avtokluch.com
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Как воюют друг с другом производители бритвенных лезвий   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Как воюют друг с другом производители бритвенных лезвий
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Перший Український Бритвений Форум :: СТАТЬИ и НОВОСТИ :: ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА БРИТВЕННЫЕ ТЕМЫ-
Перейти: