Перший Український бритвений форум

Форум для захоплених людей і цінителів класичного вологого гоління

ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться

RazoRock Mudder Focker

Перейти вниз 
АвторСообщение
kudesnikRu
Завсегдатай
Завсегдатай
kudesnikRu

Дата регистрации : 2018-06-19

RazoRock Mudder Focker Empty
СообщениеТема: RazoRock Mudder Focker   RazoRock Mudder Focker EmptyЧт 28 Мар 2019 - 9:16

Пару слов об этом лосьоне после бритья. Бутылка 100мл стекляная. Дозатор капроновый очень удобный и экономный, Был Smile ( хотел снять дозатор, чтоб отлить чуть на дачу, когда его вынял, он распался и обратно плотно уже не поставить Sad ), Уходовые качества на отлично, моментально впитываеться, не оставляя липкости, присутствует спирт, поэтому дезинфецирует, а вот запах, это взрыв рецепторов. Я любитель сладких запахов, к примеру Floid Vigoroso мне нравиться, но Floid очень резкий, с выраженной винтажностью.. Razorock другой, он приятный, сладкий, цветочно-фруктовый, и совсем не похож на винтаж. А вот стойкость очень сильная, как по мне, раза в два выше чем у Floid Vigoroso.
В моём рейтинге, он занимает твёрдое первое место. Хочу попробовать еще Plague Doctor, думаю они чем то похожи Smile[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Последний раз редактировалось: kudesnikRu (Чт 28 Мар 2019 - 11:53), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Саша Кавун
Живет тут
Живет тут
Саша Кавун

Дата регистрации : 2018-02-19

СообщениеТема: Re: RazoRock Mudder Focker   RazoRock Mudder Focker EmptyЧт 28 Мар 2019 - 9:31

Дааа. Есть такое дело, как дозатор! Я камраду Oleksii так дозатор таким же образом сломал у Plague Doctor - хотел отлить.
https://kavoons.com.ua/
kudesnikRu
Завсегдатай
Завсегдатай
kudesnikRu

СообщениеТема: Re: RazoRock Mudder Focker   RazoRock Mudder Focker EmptyЧт 28 Мар 2019 - 10:10

Без дозатора, теперь такая дырка, что и пальцем не заткнуть Smile
Изотовец
Постоялец
Постоялец
Изотовец